Что входит в абонентское обслуживание организаций

Что входит в обслуживание

Обслуживание любых рабочих станций включает следующий пакет услуг:

  • Регулярное проведение обновлений программного обеспечения путем установки соответствующих пакетов и новых версий ПО.
  • Инсталляции и настройка оптимальных параметров работы ПО на рабочих станциях, включая наборы стандартного программного обеспечения (операционные системы MS Windows 9x/2000/XP/Vista/7/8/10, пакеты офисных и антивирусных программ, архиваторы и другие).
  • Проведение восстановительных работ после сбоев без переустановки операционных систем (по возможности), для чего специалисты нашей компании имеют все необходимые знания и практический опыт. Хотя в критических случаях переустановка все же может оказаться необходимой.
  • Мы выполняем профилактические работы по проверке работоспособности жёстких дисков, чистке системных блоков, блоков питания, а также замене любого оборудования. При этом наши специалисты всегда согласуют свои действия с представителем заказчика, чтобы минимизировать простои.
  • Обслуживание оборудования, замена комплектующих и небольшой ремонт осуществляется на месте, если это возможно.
  • Антивирусная профилактика, включая разъяснение пользователям основ грамотного поведения в Интернете, это особенно актуально, учитывая огромное количество распространяющихся вирусов

Обслуживание серверов включает следующие виды услуг:

  • Установка прав на доступ к различным объектам, добавление, а также удаление пользователей или самих объектов.
  • Постоянный мониторинг работы серверов, расшифровка журналов, а также своевременная и тщательная проверка ПО сервера.
  • Выполнение профилактических работ, включающих проверку жёстких дисков, чистку системных блоков и БП, замену этих элементов. Любая профилактика проводится только по согласованию с заказчиком.
  • Обслуживание серверного аппаратного обеспечения, включающее замену комплектующих, диагностику неисправностей, по возможности небольшой ремонт на месте.
  • Настройка резервного копирования и мониторинг его работы
  • Оптимизация работы серверов

Услуги по обслуживанию периферийных устройств включают:

  • Обслуживание по договоренности такой офисной техники, как МФУ, принтеры, включающее своевременную замену тонера, картриджей или чернил. Возможна заправка картриджей.
  • При необходимости специалисты компании готовы обслуживать сетевое оборудование, если такое имеется.

Взаимодействие с внешними поставщиками услуг

  • Наши специалисты умеют разговаривать на одном языке с внешними поставщиками услуг, такими как интернет-провайдеры, хостинги ваших сайтов и почты, поставщики услуг ip-телефонии, видеонаблюдения и систем безопасности, также мы грамотно контактируем с техподдержкой 1° C, банк-клиентов., систем удаленной отправки бухгалтерской отчетности
  • Также мы готовы подобрать оптимальное по ценам компьютерное оборудование и программное обеспечение, когда требуется замена или покупка нового, проследить за его поставками и потом грамотно установить

On-line заявка
1000 максимум символов