Приходящий системный администратор
Наша компания предлагает вам услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров. Абонентское обслуживание компьютеров – это специфические услуги по налаживанию согласованной и гармоничной работы всех компьютерных систем и устройств компании.
Высокий уровень квалификации позволяет нам обслуживать любые предприятия и компании, от самых маленьких до самых крупных. Такие услуги пользуются все большей популярностью, ведь для организации полноценного обслуживания техники вам не нужно создавать дополнительные должности, платить налоги, больничные и социальные выплаты, не нужно тратить деньги на обустройство рабочих мест. Вы платите только за выполненную работу, а благодаря профессионализму и богатому опыту наших сотрудников, работа выполняется в максимально сжатые сроки и на очень высоком уровне.
Работа приходящего системного администратора
Даже если на балансе вашего предприятия числится свой собственный, штатный, системный администратор, он не всегда может справляться с поставленными перед ним задачами, не всегда может обеспечивать бесперебойную и четкую работу техники в офисе (например, когда нужна более высокая квалификация для решения разовых задач). Для этого и существует приходящий системный администратор. Глубокие познания, опыт работы и нетривиальные взгляды на проблему позволяют им в кратчайшие сроки устранить все те неисправности, с которыми, порой, не справляются штатные сотрудники.
Такое решение прогнозируемо и актуально при ограниченном бюджете компании, которая финансово «не потянет» формирование отдельной IT-службы. Аутсорсинг системных администраторов позволяет существенно сократить ваши расходы, которые неизбежны, если вы хотите, чтобы техника работала «как часы», и гарантированно получить качественный результат.
Мы готовы оказать вам всестороннюю помощь в вопросе постоянной поддержки функциональной и бесперебойной работы техники дистанционно. Удаленное администрирование позволяет контролировать компьютерные системы и их состояние на расстоянии, то есть нашим специалистам даже не нужно будет выезжать к вам офис: все проблемы и вопросы решает один телефонный звонок. Дополнительный плюс такой услуги – приходящий системный администратор имеет возможность проводить мониторинг состояния оборудования, что позволяет предотвратить сбои в его работе.
Организовывая собственный бизнес, можно создать полноценную IT-инфраструктуру. Но это может отнять очень много времени, вам самостоятельно придется искать толковых специалистов и вкладывать большие денежные суммы в полноценную работу этой инфраструктуры.
Привлечение сторонних специалистов гарантирует вам снижение затрат, минимальный расход времени и высочайшее качество обслуживания. То есть все ваши проблемы будут решаться быстро, качественно и с максимальным профессиональным рвением. Однако при этом следует обращаться только к проверенным компаниям.
И даже в тех случаях, когда профильная деятельность компании не имеет никакого отношения к IT-технологиям, услуги системного администратора оказываются незаменимыми. Аутсорсинг системных администраторов обеспечивает вас эффективной и грамотной технической поддержкой, доступной в любое время суток.
Какие еще «плюсы» есть у приходящего системного администратора? Начнем с того, что решение большинства задач требует глубоких познаний в IT-сфере, и эти познания должны постоянно дополняться и обновляться, а имеющиеся профессиональные навыки – поддерживаться на высоком уровне.
Приходящий системный администратор знает о том:
• какое нужно установить программное обеспечение, чтобы решить ту или иную проблему;
• какие вирусы сегодня наиболее актуальны, на какие системные процессы они влияют, как с ними можно бороться;
• как закрыть «дыру» в системе безопасности и как эту «дыру» выявить;
• какой дополнительный софт нужно установить, чтобы ускорить и оптимизировать работу системы.
Приходящий системный администратор – не единственная «боевая единица» в команде. Поэтому даже в том случае, если закрепленный за вашим предприятием специалист не сможет ответить на ваш вызов, ему тут же найдется замена, ведь наша компания дорожит своей репутацией, а нет ничего хуже для репутации, чем подвести клиента.
Аутсорсинг ценных специалистов в сфере IT-технологий – это слаженная работа и стремление к достижению результата. И если какая-то задача окажется непосильной даже для высококвалифицированного профессионала, станет для него «камнем преткновения», ее с легкостью сможет решить сплоченная и сработавшаяся команда профессионалов.
В чем преимущества абонентского обслуживания?
Сфера IT-технологий – это наша работа и наша жизнь, и, соответственно, огромный опыт и квалификация, которые мы предлагаем своим клиентам. Абонентское обслуживание предполагает оказание всесторонней технической поддержки предприятиям с соблюдением современных стандартов обслуживания, привлечением только опытных и проверенных специалистов, высокую скорость работы.
Приходящий системный администратор может работать в том режиме и по тому графику, который выберете вы. Мы осуществляет как единоразовое, так и комплексное обслуживание предприятий. Все зависит от ваших потребностей и нагрузки на технику.
На каждом предприятии приходящий системный администратор в обязательном порядке проводит оценку и анализ состояния техники, что позволяет выявить большинство проблем и спрогнозировать вероятность сбоев в работе оборудования. При согласии клиента, проводится полный комплекс работ по устранению угроз, включающий в себя установку дополнительных программ, настройку всех систем, работы по модернизации и ремонту техники, установку и настройку вспомогательных систем.
Истинно правильным является утверждение, что «не стоит экономить на услугах мастера своего дела». Один высококлассный системный администратор, специалист в своем деле, способен обеспечить бесперебойную работу целого компьютерного парка. Поэтому, доверив техническую сторону своего бизнеса квалифицированному IT-специалисту, вы можете быть уверены в том, что ваш бизнес будет максимально и надежно защищен от утраты или утечки ценной информации, от всех рисков, которые влечет за собой поломка компьютера.