Абонентское обслуживание организаций - MainComputers

Абонентское обслуживание

абонентское обслуживание компьютеров

Прежде всего мы занимаемся абонентским обслуживанием организаций. В нашу сферу деятельности входит поддержка пользователей по наиболее распространенным программным продуктам, установка/настройка ПО, лечение вирусов, обеспечение бесперебойной работы серверов, локальной сети и периферийного оборудования. С нами Вы забудете о том, что такое проблемы с компьютерами!

Комплексное обслуживание организаций

Вам нужна комплексная помощь? Положитесь на нас, все очень просто!

Сегодня компьютерное обслуживание компаний в рамках абонентской программы представляет собой довольно распространенную и широко применяемую практику. Приходящий системный администратор прекрасно подойдет, как для небольших начинающих фирм, так и для крупных, работающих не один десяток лет, компаний, которым необходимы постоянная компьютерная помощь и качественное техническое обслуживание офисной техники, но жедающих не переплачивать постоянному специалисту.

В наши дни без компьютеров не может обойтись ни одна организация. В любом виде производства или бизнеса предполагается использование различных средств IT-инфраструктуры. Сегодня сложно представить современную организацию, которая бы не имела доступа в Интернет, не обладала своей локальной компьютерной сетью для обмена информацией.

Менеджер с компьютером

Поэтому очевидно, что успех деятельности компании определяют безупречная работоспособность офисной техники и квалифицированное абонентское обслуживание компьютеров, которое проводится не только качественно и оперативно, но и своевременно. Любое обращение в фирму, которая оказывает компьютерное обслуживание, ставит компанию перед выбором, от которого будут зависеть не только временные, но и финансовые затраты.

Также очевидно, что без нормального технического обслуживания любое оборудование и программы рано или поздно выйдет из строя, компьютер начнет зависать и тормозить и вашим пользователям не останется ничего другого, кроме как:

Сломанный компьютер Обслуживание компьютера

Компьютерное обслуживание включает в себя следующие виды услуг:

  • абонентское обслуживание компьютеров и серверов компании их ремонт и диагностика, а также ремонт другой компьютерной техники;
  • подбор и установка программного обеспечения для сотрудников компании;
  • настройка и обслуживание локальной сети;
  • закупка и доставка всего программного обеспечения, а также компьютерной и другой оргтехники;
  • оперативная реакция в случае поломок или сбоев в работе компьютерного оборудования, решение возникающих проблем в экстренном порядке;
  • удаленное администрирование сети;
  • профилактические работы для предотвращения возможных сбоев;
  • удаление вирусов и антивирусная диагностика;
  • замена комплектующих компьютеров, переустановка программного обеспечения, восстановление потерянной информации;
  • частичная или полная модернизация установленного компьютерного оборудования;
  • оптимизация работы компьютеров;
  • мелкий ремонт, модернизация и расширение ЛВС;
  • работы по защите ЛВС от кражи ценной информации и внешних угроз;
  • создание системы резервного копирования информации и данных, для оперативного восстановления работы системы;
  • подробные телефонные консультации по вопросам, затрагивающим абонентское обслуживание компьютеров;
  • взаимодействие с поставщиками услуг коммуникации (Интернет, хостинг, телефония);

Чтобы воспользоваться всеми этими услугами достаточно заключить письменный Договор, в который будет входить абонентское обслуживание компьютеров, со специализированной компанией. Когда Договор на абонентское обслуживание компьютеров будет заключен, в распоряжение организации будет выделен приходящий системный администратор. Этот специалист будет максимально качественно и своевременно выполнять все необходимые работы, входящее в Договор. Системный администратор, осуществляющий компьютерное обслуживание, обладает всеми теоретическими познаниями в этой области, имеет большой опыт.

Функции, которые включает в себя абонентское обслуживание компьютеров, могут быть следующими:

  • плановый выезд системного администратора; В этом случае проводятся работы,которые включают в себя проверку всех, имеющихся в организации, компьютеров на наличие технических неисправностей и вирусов, установку программного обеспечения, устранение неполадок, модернизацию техники, подготовку ее к дальнейшей бесперебойной работе;
  • экстренный выезд; Абонентское обслуживание компьютеров осуществляется в этом случае при аварийном сбое в работе. Специалист при экстренном вызове прибывает в организацию в самые короткие сроки (у нас обычно 1–2 часа) и находится там до полного устранения всех неисправностей;
  • удаленное администрирование; Эта функция обеспечивает нашим сотрудникам безопасный удаленный доступ к компьютерам организации, что позволяет оперативно решить большинство проблем, проводить компьютерное обслуживание, не мешая работе;

Абонентское обслуживание компьютеров является гарантией безупречной работы всей офисной техники организации, начиная от директорского компьютера, заканчивая ксероксом самого мелкого подразделения.

Вы выбираете один из тарифных планов абонентского обслуживания организаций в зависимости от количества компьютеров и структуры вашей IT инфраструктуры. И забываете про то, что из-за проблем с компьютерами Ваш бизнес может остановиться.

Мы предлагаем на выбор 5  тарифных планов, условно разделенных на категории по количеству компьютеров. Планы различаются ценой, количеством выездов системного администратора. У нас гибкий подход к каждому клиенту, потому Вы можете подобрать тарифный план конкретно под свои нужды. Если Вы не нашли плана, подходящего именно Вам, позвоните и наши специалисты рассчитают стоимость обслуживания компьютеров в Вашей компании.

Наши услуги

1000 максимум символов